МОУ "ЛИЦЕЙ № 4"
г. Саратов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся  проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере  образования  информации о качестве подготовки обучающихся.

    2
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    7
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    98,03
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    99%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МОУ "Лицей №4": +7 (8452) 26-23-80
    Ответственный: Махрова Ирина Александровна
    Адрес электронной почты: sarschool4@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 ГАУ "РЦОКО": 8 (8452) 47-81-15

    "Горячая линия" Министерства образования Саратовской области (8452 49-19-65) в понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00-13.48, а также получение консультаций с помощью электронных обращений на сайте министерства образования области Минобразования Саратовской области (saratov.gov.ru) в разделе «Обратная связь».
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru 
    Телефон доверия по вопросам единого государственного экзамена  +7 (495) 104-68-38

    Телефон «горячей линии» комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов»: (8452) 29-65-17; график работы: понедельник-четверг 10.00 – 17.00, пятница 10.00 – 16.00 (обеденный перерыв 13.00 – 13.50). Также, получить консультацию можно с помощью электронных обращений на сайте комитета по образованию http://sarkomobr.ru в разделе «Контакты».

    Телефон «горячей линии» в отделе образования администрации Волжского района города Саратова: 8(845-2) 23-36-36; график работы: понедельник–пятница — с 09.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

    Комитет по образованию администрации МО "Город Саратов"
    База данных документов, Контрольных Измерительных материалов (КИМ),
    консультации для родителей (законных представителей) и учащихся.

    ГИА Министерство образования Саратовской области официальный портал

    Официальная группа министерства образования области ВКонтакте
    Можно задать вопросы в разделе "Обсуждения".

    Навигатор ГИА официального сайта Рособрнадзор

    Записи областных родительских собраний

    Расписание ГИА - 2024

    Информация по ГИА для выпускников

    Нормативно-правовые документы

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552

    Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    Приказ МИНОБРНАУКИ России от 28.08.2023 №825 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам на 2024-2025 учебный год"


    Документы ГИА -11

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/15 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512.

    Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

    Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

    Письмо Рособрнадзора № 04-303 от 21.09.2023 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

    http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/

    Заявление на участие в итоговом сочинении

    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения :

    1.    Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

    1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
    2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
    3. Познание человеком самого себя.
    4. Свобода человека и ее ограничения.

    2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

    1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
    2. Человек и общество.
    3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

    3. Природа и культура в жизни человека

    1. Природа и человек.
    2. Наука и человек.
    3. Искусство и человек.
    4. Язык и языковая личность

    В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

    темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;

    темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;

    темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

    Образец комплекта тем итогового сочинения с сайта ФИПИ:

    1. Какую жизненную цель можно назвать благородной?
    2. Могут ли юношеские мечты повлиять на дальнейшую жизнь человека?
    3. Как становятся героями на войне?
    4. Чем важен для современного человека опыт предыдущих поколений?
    5. Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
    6. Реальное и виртуальное общение: в чём преимущества каждого из них?

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (8452) 26-23-80
    Ответственный: Махрова Ирина Александровна
    Адрес электронной почты: sarschool4@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (8452) 75-62-20

    Телефон «горячей линии» комитета по образованию 8 (8452) 29-65-17 работает ежедневно в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00-14.00.

    Также получить консультацию можно с помощью электронных обращений на сайте комитета по образованию http://sarkomobr.ru в разделе «Контакты».

    Телефон «горячей линии» министерства образования Саратовской области 8(845-2)49-19-65 работает в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00-13.48, а также получение консультаций с помощью электронных обращений на сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru в разделе «Обратная связь».

    "Горячая линия" ГИА - 9  по Волжскому району  (845-2) 23-36-36 по следующему графику:
    понедельник- четверг  10.00 -17.00
    пятница                              10.00 - 16.00
    обеденный перерыв     13.00 - 13.48

    Записи областных родительских собраний «Готовимся к экзаменам вместе»

    Расписание ГИА _2024

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024

    Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2024 года

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ

    Где зарегистрировать заявление на участие в государственной итоговой аттестации 

    Заявление установленного образца, с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-9, формы ГИА-9, а также сроков участия в ГИА-9, принимается в образовательных организациях:

    - по месту обучения от лиц, обучающихся в данной образовательной организации;

    - по месту прохождения ГИА-9 от выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, не прошедших ГИА-9 и не получивших аттестат об основном общем образовании; от обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования.

    Сколько и какие предметы включает государственная итоговая аттестация

    Согласно Порядку проведения ГИА-9, утвержденному совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 232/551,    ГИА    в форме    ОГЭ и (или) ГВЭ    включает    в себя четыре    экзамена по    учебным        предметам    «Русский    язык»        и    «Математика»    (далее        вместе — обязательные учебные предметы), двум учебным предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов: «Биология», «География», «Иностранные языки» (английский, испанский, немецкий и французский), «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия» (далее вместе — учебные предметы по выбору).

    Обучающимся и экстернам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, при прохождении ГИА в качестве учебных предметов по выбору предоставляется право выбрать экзамены (экзамен) по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА — детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее — участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    Кто освобождается от прохождения государственной итоговой аттестации

    Лица, обучающиеся по образовательным программам основного общего образования, являющиеся в текущем учебном году победителями или  призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения Российской Федерации, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

    Какие документы необходимы для регистрации заявления на участие в государственной итоговой аттестации

    При подаче заявления обучающимися предоставляется:

    -документ, удостоверяющий личность участника ГИА;

    лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - с ОВЗ) - копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), детьми-инвалидами и инвалидами - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), в случае подтверждения права на сокращение количества экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике, выбора формы ГВЭ, создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    -беспрепятственный доступ участников в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений);

    -увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на1,5 часа;

    -организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена;

    -лицами с ОВЗ, обучающимися на дому и обучающимися в медицинских организациях - копия рекомендаций ПМПК, детьми-инвалидами, инвалидами - копия справки, подтверждающая инвалидность, и копия рекомендаций ПМПК, в случае создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    -присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния здоровья (помощь в занятии рабочего места, в передвижении, чтении заданий, переносе ответов в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов);

    -использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств;

    -оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА);

    -привлечение ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА);

    -оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА);

    -копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА);

    -выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Кто может подать заявление на участие в государственной итоговой аттестации

    Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих их личность, и доверенности.

    Формы заявлений на сдачу ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ размещены на сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Новости».

    Всероссийские проверочные работы проводятся в целях осуществления мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования, а также совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях.ВПР рекомендуется использовать как форму промежуточной 
    аттестации в качестве итоговых контрольных работ (разъяснения Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам ведения журналов успеваемости и выставления отметок по результатам проведения промежуточной аттестации в форме всероссийских проверочных работ).
    Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводятся ВПР, устанавливаются даты, а также продолжительность выполнения работ. Порядок проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году разработан в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году».
    Согласно приказу Рособрнадзора проверочные работы в 2023 году пройдут в 4, 5, 6, 7, 8 классах в штатном режиме:
    С 15 марта по 20 мая 2023 года по следующим учебным предметам:
    4 классы – «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
    5 классы – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
    6  классы – «Русский язык», «Математика» – для всех классов параллели; по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание» для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора;
    7 классы – «Русский язык», «Математика», «Английский язык» – для всех классов параллели; по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора;
    8 классы – «Русский язык», «Математика» – для всех классов параллели; 
    по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» для каждого класса по двум предметам на основе 
    случайного выбора.

    В классах с углубленным изучением математики ВПР по предмету «Математика» проводится по КИМ углубленного уровня. В классах  с углубленным изучением английского языка ВПР по предмету «Математика» проводится по КИМ базового уровня. Физика выполняется на базовом уровне.
     Для проведения ВПР по двум предметам на основе случайного выбора предметы распределяются по одному из каждой предметной области: 
    общественно-научные предметы – «История», «Обществознание», 
    «География»; естественнонаучные предметы – «Физика», «Химия», «Биология». 
    В 11 классах ВПР пройдут в режиме апробации с 1 по 25 марта 2023 года по следующим учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Физика», «Химия». Ученики 11 класса выполнят ВПР по тому предмету, который они не планируют сдавать в форме ЕГЭ.
    Распределение конкретных предметов на основе случайного выбора по конкретным классам предоставляется ОО на неделе, предшествующей проведению работы.

    Федеральная информационная система  обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе  Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования  качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы проводятся в целях осуществления мониторинга качества образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования, а также совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях.ВПР рекомендуется использовать как форму промежуточной 
    аттестации в качестве итоговых контрольных работ (разъяснения Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам ведения журналов успеваемости и выставления отметок по результатам проведения промежуточной аттестации в форме всероссийских проверочных работ).
    Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводятся ВПР, устанавливаются даты, а также продолжительность выполнения работ. Порядок проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году разработан в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году».
    Согласно приказу Рособрнадзора проверочные работы в 2023 году пройдут в 4, 5, 6, 7, 8 классах в штатном режиме:
    С 15 марта по 20 мая 2023 года по следующим учебным предметам:
    4 классы – «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
    5 классы – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
    6  классы – «Русский язык», «Математика» – для всех классов параллели; по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание» для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора;
    7 классы – «Русский язык», «Математика», «Английский язык» – для всех классов параллели; по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора;
    8 классы – «Русский язык», «Математика» – для всех классов параллели; 
    по предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» для каждого класса по двум предметам на основе 
    случайного выбора.

    В классах с углубленным изучением математики ВПР по предмету «Математика» проводится по КИМ углубленного уровня. В классах  с углубленным изучением английского языка ВПР по предмету «Математика» проводится по КИМ базового уровня. Физика выполняется на базовом уровне.
     Для проведения ВПР по двум предметам на основе случайного выбора предметы распределяются по одному из каждой предметной области: 
    общественно-научные предметы – «История», «Обществознание», 
    «География»; естественнонаучные предметы – «Физика», «Химия», «Биология». 
    В 11 классах ВПР пройдут в режиме апробации с 1 по 25 марта 2023 года по следующим учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Физика», «Химия». Ученики 11 класса выполнят ВПР по тому предмету, который они не планируют сдавать в форме ЕГЭ.
    Распределение конкретных предметов на основе случайного выбора по конкретным классам предоставляется ОО на неделе, предшествующей проведению работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie